12июня
10июня
6июня
3июня
1июня
24августа
12июля
3июля
24июня
12июня
Фото
06 июня 2017
Концерт детской вокально-эстрадной студии "Hit kids"
Комментарии
Закупки
Протокол № 30 вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок от 1 марта 2013 года

Государственное автономное учреждение «Дворец молодежи» Забайкальского края.

 

Протокол № 30

вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок  

 

г.Чита                                                                                                                  01 марта 2013г.

 

Закупка производится в соответствии с Положением о закупках для нужд Государственного автономного учреждения «Дворец молодежи» Забайкальского края, утвержденным Решением Наблюдательного совета ГАУ «Дворец молодежи» Забайкальского края (Протокол № 3 от «23» марта 2012 г.).

 

1.Наименование предмета запроса котировок:

оказание услуг физической охраны объектов и лиц, находящихся в Детском оздоровительном лагере «Парус», на летний период 2013 года.

 

Извещение № 30 (31300151981) от 21 февраля 2013 года было размещено на сайте учреждения: http://zakupki.gov.ru/223

 

 2.Состав комиссии по закупкам ГАУ «Дворец молодежи».

На заседании комиссии по Закупкам при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе присутствовали:

Председатель комиссии – директор ГАУ «Дворец молодежи» Забайкальского края - Константинова Марина Борисовна;

Секретарь комиссии - юрисконсульт ГАУ «Дворец молодежи» Забайкальского края Адылов Миргасим Фаритович;

Члены комиссии:

- заместитель директора по экономической и договорной работе ГАУ «Дворец молодежи» Забайкальского края Речкина Наталья Александровна;

- начальник АХО Липина Нина Алексеевна;

- начальник отдела кадровой и юридической политики ГАУ «Дворец молодежи» Забайкальского края Калашникова Светлана Сергеевна.

 

3. Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок  проходила по адресу: 672000, г. Чита, ул. Богомягкова, дом 23, помещение 4/1, кабинет № 4. Время вскрытия 10:00 (время Читинское).

 

4. На процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок  присутствовали следующие представители участника запроса котировок, которые зарегистрировались в Журнале регистрации представителей участников (Приложение №1 к протоколу):

 - отсутствовали .

 

5. До окончания указанного в извещении о проведении запросе котировок срока подачи заявок на участие «28» февраля 2013г. 18:00 было представлено

1 (один) запечатанный конверт.

 

6.Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок  проводилось в порядке их поступления согласно Журналу регистрации поступления заявок (Приложение №2 к протоколу).

      

7.Результат вскрытия конверта с заявкой на участие в запросе котировок.

 Была вскрыта заявка на участие в запросе котировок общества с ограниченной ответственностью Частное охранное предприятие «Партнер»  (ОГРН 1077536011640,           ИНН 7536085672, КПП 753601001), юридический адрес:  г.Чита, ул. Промышленная, дом 39).

Тел. 8 (3022) 23-81-02. 

 

8. По результатам процедуры вскрытия конвертов и в связи с поступлением единственной заявки  на участие в запросе котировок  докладчиком было предложено рассмотреть заявку на соответствие установленным Положением о закупке требованиям и требованиями технической документации.

 

Конкурсная комиссия единогласно приняла решение о возможности рассмотрения поступившей заявки на соответствие требованиям, установленным Положением о закупке и требованиям документации на проведение запроса котировок.

 

9. Результаты рассмотрения заявки на участие в запросе котировок . 

 

Заявка на участие в запросе котировок  ООО ЧОП «Партнер» подана 28 февраля 2013 года в сроки, установленные извещением № 30 от 21.02.2013г. о проведении запроса котировок и соответствует требованиям, установленным заданием и положением о Закупках.  Имеется вся необходимая документация.     

Ориентировочная общая стоимость договора предложена в размере 300 000,00 рублей.

Участником были предложены условия исполнения договора в соответствии с требованиями документации о проведении запроса котировок на оказание услуг физической охраны объектов и лиц, находящихся в Детском оздоровительном лагере «Парус», на летний период 2013 года.  

 

       9. По результатам проведения процедуры вскрытия конвертов принято следующее решение:

Признать запрос котировок несостоявшимся, в связи с подачей единственной заявки на участие. 

В связи с признанием запроса котировок несостоявшимся, руководствуясь Положением о закупках разрешить заключение договора, по результатам проведения процедуры закупки, с единственным участником ООО ЧОП «Партнер», на условиях документации и поданной заявки.

 

10. Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/223.

 

11. Настоящий протокол подлежит хранению в течение трех лет с даты его опубликования.

 

Подписи членов комиссии:

 

_______________________  Константинова Марина Борисовна

 

_______________________ Речкина Наталья Александровна

 

_______________________ Липина Нина Алексеевна

 

_______________________ Судак Светлана Сергеевна

 

_______________________ Адылов Миргасим Фаритович