Фото ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 29 декабря 2018 Рождество со вкусом шоколада
Комментарии
|
Закупки
Протокол № 34 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе Государственное автономное учреждение «Дворец молодежи» Забайкальского края.
Протокол № 34 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
г.Чита 17 мая 2013г.
Закупка производится в соответствии с Положением о закупках для нужд Государственного автономного учреждения «Дворец молодежи» Забайкальского края, утвержденным Решением Наблюдательного совета ГАУ «Дворец молодежи» Забайкальского края (Протокол № 3 от «23» марта 2012 г.).
1.Наименование предмета открытого конкурса: поставка продуктов питания в загородный стационарный детский оздоровительный лагерь «Парус» для организации питания детей в период проведения летнего сезона 2013 года, в соответствии с требованиями документации о закупке (приложение № 1 к извещению о проведении открытого конкурса).
Извещение № 34 от 25 апреля 2013 года было размещено на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/223.
2.Состав комиссии по закупкам ГАУ «Дворец молодежи». На заседании комиссии по Закупкам при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе присутствовали:
Председатель комиссии – директор ГАУ «Дворец молодежи» Забайкальского края - Константинова Марина Борисовна; Секретарь комиссии: - юрисконсульт ГАУ «Дворец молодежи» Забайкальского края Адылов Миргасим Фаритович; Члены комиссии: - заместитель директора по экономической и договорной работе ГАУ «Дворец молодежи» Забайкальского края Речкина Наталья Александровна; - начальник АХО Липина Нина Алексеевна; - начальник отдела кадровой и юридической политики ГАУ «Дворец молодежи» Забайкальского края Калашникова Светлана Сергеевна.
3. Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке проходила 17.05.2013г. по адресу: 672000, г. Чита, ул. Богомягкова, дом 23, помещение 4/1, кабинет № 4. Время вскрытия 18:00 (время Читинское).
4. На процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке присутствовали следующие представители участника закупки, которые зарегистрировались в Журнале регистрации представителей участников: - отсутствовали .
5. До окончания указанного в извещении о проведении открытого конкурса срока подачи заявок на участие было представлено: 6 (шесть) запечатанных конверта.
6.Вскрытие конвертов с заявками на участие в закупке проводилось в порядке их поступления согласно Журналу регистрации поступления заявок на участие (Приложение №2 к протоколу).
7.Результат вскрытия конверта с заявкой на участие в открытом конкурсе. Были вскрыты следующие заявки на участие в открытом конкурсе:
8. Настоящий протокол подлежит размещению на сайте учреждения.
9. Настоящий протокол подлежит хранению в течение трех лет с даты его опубликования.
Подписи членов комиссии:
_______________________ Константинова Марина Борисовна
_______________________ Речкина Наталья Александровна
_______________________ Липина Нина Алексеевна
_______________________ Калашникова Светлана Сергеевна
_______________________ Адылов Миргасим Фаритович
|