Фото ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 29 декабря 2018 Рождество со вкусом шоколада
Комментарии
|
Закупки
Протокол № 15 вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок Государственное автономное учреждение «Дворец молодежи» Забайкальского края.
Протокол № 15 вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок
г.Чита 10 августа 2012г.
Закупка производится в соответствии с Положением о закупках для нужд Государственного автономного учреждения «Дворец молодежи» Забайкальского края, утвержденным Решением Наблюдательного совета ГАУ «Дворец молодежи» Забайкальского края (Протокол № 3 от «23» марта 2012 г.).
1.Наименование предмета запроса котировок: выполнение капитального ремонта (реконструкции) системы освещения парка «Победы», расположенного по адресу: г.Чита, ул. Генерала Белика (парк), в соответствии с документацией на проведение запроса котировок.
Извещение от 30 июня 2012 года было размещено на сайте учреждения: www.megapolis.chita.ru
2.Состав комиссии по закупкам ГАУ «Дворец молодежи». На заседании комиссии по Закупкам при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке присутствовали: Председатель комиссии – директор ГАУ «Дворец молодежи» Забайкальского края - Константинова Марина Борисовна; Секретарь комиссии - юрисконсульт ГАУ «Дворец молодежи» Забайкальского края Адылов Миргасим Фаритович; Члены комиссии: - заместитель директора по экономической и договорной работе ГАУ «Дворец молодежи» Забайкальского края Речкина Наталья Александровна; - начальник АХО Липина Нина Алексеевна; - начальник отдела кадровой и юридической политики ГАУ «Дворец молодежи» Забайкальского края Калашникова Светлана Сергеевна.
3. Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок проходила по адресу: 672000, г. Чита, ул. Богомягкова, дом 23, помещение 4/1, кабинет № 4. Время вскрытия 10:00 (время Читинское).
4. На процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок присутствовали следующие представители участника, которые зарегистрировались в Журнале регистрации представителей участников (Приложение №1 к протоколу): - отсутствовали .
5. До окончания указанного в извещении о проведении запросе котировок срока подачи заявок на участие 09 августа 2012г. 18:00 было представлено: 1 (один) запечатанный конверт.
6.Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок проводилось в порядке их поступления согласно Журналу регистрации поступления заявок (Приложение №2 к протоколу).
7.Результат вскрытия конверта с заявкой на участие в запросе котировок. Была вскрыта заявка на участие в запросе котировок общества с ограниченной ответственностью «Стелла Групп» (ИНН 753400245636, ОГРН 1077536015413), юридический адрес: 672010, ул. Николая Островского, дом 28, кв. 27. Тел. 8-924-373-00-00.
8. По результатам процедуры вскрытия конвертов и в связи с поступлением единственной заявки на участие в запросе котировок докладчиком было предложено рассмотреть заявку на соответствие установленным Положением о закупке требованиям и требованиями технической документации.
Конкурсная комиссия единогласно приняла решение о возможности рассмотрения поступившей заявки на соответствие установленным Положением о закупке требованиям и требованиями документации на проведение запроса котировок.
9. Результаты рассмотрения заявки на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок общества с ограниченной ответственностью «Стелла Групп» подана 09 августа 2012 года в сроки установленные извещением № 15 от 02.08.2012г. о проведении запроса котировок и соответствует требованиям, установленным заданием и положением о Закупках. Имеется вся необходимая документация.
Участником были предложены условия исполнения договора в соответствии с требованиями документации на проведение запроса котировок (приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок).
9. По результатам проведения процедуры вскрытия конвертов принято следующее решение: Признать запрос котировок несостоявшимся, в связи с подачей единственной заявки на участие. В связи с признанием запроса котировок несостоявшимся, руководствуясь Положением о закупках разрешить заключение договора по результатам проведения процедуры закупки с единственным участником обществом с ограниченной ответственностью «Стелла Групп».
10. Настоящий протокол подлежит размещению на сайте учреждения и официальном сайте.
11. Настоящий протокол подлежит хранению в течение трех лет с даты опубликования настоящего протокола.
Подписи членов комиссии:
_______________________ Константинова Марина Борисовна
_______________________ Речкина Наталья Александровна
_______________________ Липина Нина Алексеевна
_______________________ Калашникова Светлана Сергеевна
_______________________ Адылов Миргасим Фаритович
|