4июня
30марта
14марта
4марта
3марта
9мая
4апреля
18марта
14марта
7марта
Фото
29 декабря 2018
Рождество со вкусом шоколада
Комментарии
Закупки
Документация на проведение запроса котировок на выполнение капитального ремонта помещения

Приложение №1

к извещению № 16

о проведении запроса котировок

 

Документация на проведение запроса котировок  

на выполнение капитального ремонта помещения

 

№ п/п

Перечень основных требований

Содержание требований

1. Общие данные

1.1.

Заказчик

ГАУ "Дворец молодежи" Забайкальского края

1.2.

Подрядная организация

Определяется по результатам процедуры закупки на право заключения договора

1.3.

Характеристика объекта

Местоположение: г.Чита, ул. Богомягкова, дом 23, пом. 5

1.4.

Вид работ

Выполнение капитального ремонта помещения, расположенного по адресу: г.Чита, ул. Богомягкова, дом 23, пом. 5, в объеме, предусмотренном локальным сметным расчетом (приложение №1 к настоящему заданию).

1.5.

Сроки выполнения работ

Окончательный срок сдачи результата работ в течение 60 дней с момента подписания договора.  

1.6.

Место передачи результатов работ

г.Чита, ул. Богомягкова, дом 23, пом. 5

2. Основные данные для выполнения работ

2.1.

Исходные данные для выполнения работ, предоставляемые Заказчиком

  1. Локальный сметный расчет (приложение № 1 к настоящей документации).

2.2.

Основные требования к содержанию работ

- выполнение работ в соответствие с локальным сметным расчетом (приложение №1 к настоящей конкурсной документации);

- выполнение работ в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, ГОСТов, СНиП, СанПиН, технических условий, правил пожарной безопасности, требованиями охраны труда, техническими регламентами, действующими нормами и правилами и другими нормативными документами, установленными законодательством РФ, а также с требованиями органов государственного надзора.

2.3.

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

 - соблюдение условий охраны труда и техники безопасности при выполнении работ;

-соблюдение правил противопожарной безопасности и экологических норм в соответствии с законодательством РФ;

- Подрядчик сдает работы по акту выполненных работ Заказчику, с оформлением акта приемки выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

2.4.

Основные требования к участникам закупки

1. отсутствие процедуры ликвидации участника закупки - юридического лица (индивидуального предпринимателя) и/или отсутствие в производстве арбитражного суда заявления о признании участника запроса котировок банкротом и/или акта арбитражного суда о введении в отношении участника запроса котировок процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ от 26.10.2002г.

2. отсутствие приостановления деятельности участника запроса котировок в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки.

3. наличие необходимых лицензий или свидетельств о допуске на производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации и являющихся предметом закупки. Срок действия указанных лицензий или свидетельств не должен истекать в период предполагаемого срока действия договора.

4. показатели финансово-хозяйственной деятельности участника запроса котировок должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату

5. отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки.

6. наличие собственного оборудования. 

2.5.

Заявка на участие в закупке должна содержать

1. общие сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку, в том числе фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

2.  полученную не позднее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенную копию такой выписки, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не позднее, чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки;

3. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

4. копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), а также свидетельство о государственной регистрации и постановке на налоговый учет;

5. решение уполномоченного органа юридического лица (участника размещения заказа) об одобрении сделки, в заключение которой имеется заинтересованность определенных законом лиц или о совершении крупной сделки, либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица, и указанная сделка заключается в случае победы участника по результатам проведения закупки;

6. решение уполномоченного органа юридического лица об одобрении сделки, в заключении которой имеется заинтересованность определенных законом лиц или о совершении крупной сделки, либо копия такого решения, в случае если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица, и указанная сделка заключается для предоставления обеспечения установленного ст. 15-17 настоящего положения;

7. в случае предоставления заявки лицом, не являющимся непосредственно поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но действующим от имени и в интересах последнего, документы, либо их надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие полномочия лица в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ.

8. документы, подтверждающие соответствие участника запроса котировок требованиям, установленным  п.2.5. настоящего задания, либо указывается в заявке. 

3. Состав работы

3.1.

Вид работ

В соответствии с локальным сметным расчетом (приложение № 1 к настоящей документации).

  • Строительно-монтажные работы
  • Поставка материала

4. Финансовая обеспеченность

4.1.

Стоимость выполняемых работ

- Первоначальная максимальная стоимость определена в сумме 995 973,66 рублей.

- Окончательная стоимость определяется по результатам проведения запроса котировок, с учетом стоимости работ, предложенной участником заказа.    

4.2.

Порядок формирования цены договора (договора) (цены лота) с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

В цене договора учтены все расходы Подрядчика на выполнение работ по предмету договора, в том числе транспортные, заготовительно-складские расходы, затраты на приобретение материалов и их доставку до места выполнения работ, затраты на уборку, погрузку и вывоз строительного мусора, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Цена сформирована с учетом НДС. При этом для Подрядчика размер НДС внутри цены формируется исходя из его режима налогообложения. Если в процессе исполнения договора изменяется режим налогообложения Подрядчика, то переопределяется НДС внутри цены договора, размер которого не влияет на общее значение цены договора.

4.3.

Порядок оплаты работ

По факту выполнения работ после подписания Акта приема-передачи выполненных работ. Оплата производится в течение 30 дней с момента подписания акта приема-передачи выполненных работ.